Менеджер направления
ООО "Gold" – партнер крупной холдинговой компании, существующей на международном рынке более 20-ти лет. Специализация: ювелирные изделия (браслеты, запонки, зажимы) + женский и мужской текстиль (Платки, шарфы, галстуки).
Сотрудничество с Россией продолжается на протяжении 18-ти лет, и с каждым днем становится плодотворнее и крепче за счет заслуженного доверия и постоянного развития и расширения персонала. Сеть офис-складов, подобных нашему охватывает весь Кавказ, Крым, Юг России, ее центральную часть, Сибирь. Благодаря такому развитию и масштабности, нашим клиентам легко приобретать желаемую продукцию.
в связи с активным развитием (расширение штата) приглашаем на работу СПЕЦИАЛИСТА ПОРАБОТЕ С ПЕРСОНАЛОМ
Сегодня в век высоких технологий, мы, как и сотни успешных компаний, заинтересованы в людях, готовых разбираться и познавать новое, готовых идти к своей цели.
Обязанности:
• Поиск и подбор персонала (персонал офиса);
• Размещение объявлений об открытых вакансиях на сайтах и СМИ;
• Анкетирование, проведение собеседований, проверка соответствия квалификации предоставленным документам;
• Поддержание корпоративной культуры, участие в организации корпоративных мероприятий;
Требования:
• Высшее либо среднее-специальное образование;
• Рассмотрим кандидатов без опыта работы в подборе персонала ;
• Развитые коммуникативные навыки, инициативность, желание развиваться в профессиональной сфере;
• Грамотная устная и письменная речь;
• Опытный ПК-пользователь: Word, Internet;
• Готовность к командировкам;
Условия:
• График работы с 9.00 до 18.00 (пн -пт);
• Официальное оформление;
• Карьерный и личностный рост;
• Доход + премии
• Профессиональная система обучения
• Доброжелательный коллектив;
Сотрудничество с Россией продолжается на протяжении 18-ти лет, и с каждым днем становится плодотворнее и крепче за счет заслуженного доверия и постоянного развития и расширения персонала. Сеть офис-складов, подобных нашему охватывает весь Кавказ, Крым, Юг России, ее центральную часть, Сибирь. Благодаря такому развитию и масштабности, нашим клиентам легко приобретать желаемую продукцию.
в связи с активным развитием (расширение штата) приглашаем на работу СПЕЦИАЛИСТА ПОРАБОТЕ С ПЕРСОНАЛОМ
Сегодня в век высоких технологий, мы, как и сотни успешных компаний, заинтересованы в людях, готовых разбираться и познавать новое, готовых идти к своей цели.
Обязанности:
• Поиск и подбор персонала (персонал офиса);
• Размещение объявлений об открытых вакансиях на сайтах и СМИ;
• Анкетирование, проведение собеседований, проверка соответствия квалификации предоставленным документам;
• Поддержание корпоративной культуры, участие в организации корпоративных мероприятий;
Требования:
• Высшее либо среднее-специальное образование;
• Рассмотрим кандидатов без опыта работы в подборе персонала ;
• Развитые коммуникативные навыки, инициативность, желание развиваться в профессиональной сфере;
• Грамотная устная и письменная речь;
• Опытный ПК-пользователь: Word, Internet;
• Готовность к командировкам;
Условия:
• График работы с 9.00 до 18.00 (пн -пт);
• Официальное оформление;
• Карьерный и личностный рост;
• Доход + премии
• Профессиональная система обучения
• Доброжелательный коллектив;
Цена: | 30 000 руб |
Город: |
Владикавказ
|
Тип: | Вакансия |
Автор: | Ирина Халаева | Все объявления автора |
Регист:Регист: | с 26.06.2017 |
Дата: | 10.10.2017 10:18 |
Номер: | 1577754 |
Сделать объявление:
Похожие объявления
Помощник руководителя
35 000 руб
17.06.2016
Вакансия Преподаватель отдела кадров
Без цены
23.02.2018
Специалист Сall-центр
35 000 руб
13.04.2024
Вакансия преподаватель курса Инспектор по кадрам
Без цены
23.02.2018
Вакансия преподаватель охраны труда
Без цены
23.02.2018
Администратор-секретарь
25 000 руб
16.10.2017
Помощник регионального руководителя
35 000 руб
12.11.2017
Сотрудник ПК
30 000 руб
10.07.2017
Пермональный ассистент
19 000 руб
07.05.2018
Администратор-психолог
25 000 руб
10.09.2017
Ассистент менеджера
30 000 руб
03.07.2017
Требуется сотрудник внутреннего контроля
18 000 руб
21.06.2017
Требуется администратор-секретарь на гибкий график
18 000 руб
05.03.2018
Требуется Административно - кадровый сотрудник
25 000 руб
24.05.2019
Оператор приема входящих вызовов
Без цены
05.03.2018
Администратор-координатор
30 000 руб
25.09.2017
Администратор-менеджер
20 000 руб
31.10.2017
Требуется Администратор-консультант
Без цены
24.05.2019
Требуется администратор-ресепшионист
27 000 руб
05.03.2018
Помощник руководителя
1 000 руб
16.01.2017
Приглашаю на работу
25 000 руб
26.09.2016
Администратор-менеджер
30 000 руб
25.12.2017
Руководитель отдела кадров
30 000 руб
10.02.2022
Кадровик
Без цены
18.03.2019
Помощник по административной работе
18 000 руб
23.11.2017
Требуется Администратор в магазин
22 300 руб
10.09.2017
Офис-менеджер
Без цены
05.03.2018
Офис-менеджер
15 000 руб
16.01.2018
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Должностные обязанности: • Помощь в формировании штата отдела, обучение и контроль работы персонала. • Сопровождение и заключение договоров....