Управляющий персоналом
ООО "Gold" – партнер крупной холдинговой компании, существующей на международном рынке более 20-ти лет. Специализация: ювелирные изделия (браслеты, запонки, зажимы) + женский и мужской текстиль (Платки, шарфы, галстуки).
Сотрудничество с Россией продолжается на протяжении 18-ти лет, и с каждым днем становится плодотворнее и крепче за счет заслуженного доверия и постоянного развития и расширения персонала. Сеть офис-складов, подобных нашему охватывает весь Кавказ, Крым, Юг России, ее центральную часть, Сибирь. Благодаря такому развитию и масштабности, нашим клиентам легко приобретать желаемую продукцию.
Сегодня в век высоких технологий, мы, как и сотни успешных компаний, заинтересованы в людях, готовых разбираться и познавать новое, готовых идти к своей цели.
В связи с активным расширением офиса приглашаем на постоянную занятость в офис молодого, грамотного управляющего для работы с персоналом.
Обязанности: подбор и обучение, мотивация персонала, контроль эффективности персонала, контроль экономических показателей коммерческого отдела, отчетная документация.
Требования: опыт работы в управляющей должности от 6 месяцев, обучаемость, готовность к развитию, самостоятельность в принятии решений, умение анализировать показатели, вежливость, доброжелательность.
Условия: официальное оформление, график 5/2 (ПН-ПТ), растущий доход (+премии), офис расположен в центре, предусмотрена стажировка, приятный коллектив.
Сотрудничество с Россией продолжается на протяжении 18-ти лет, и с каждым днем становится плодотворнее и крепче за счет заслуженного доверия и постоянного развития и расширения персонала. Сеть офис-складов, подобных нашему охватывает весь Кавказ, Крым, Юг России, ее центральную часть, Сибирь. Благодаря такому развитию и масштабности, нашим клиентам легко приобретать желаемую продукцию.
Сегодня в век высоких технологий, мы, как и сотни успешных компаний, заинтересованы в людях, готовых разбираться и познавать новое, готовых идти к своей цели.
В связи с активным расширением офиса приглашаем на постоянную занятость в офис молодого, грамотного управляющего для работы с персоналом.
Обязанности: подбор и обучение, мотивация персонала, контроль эффективности персонала, контроль экономических показателей коммерческого отдела, отчетная документация.
Требования: опыт работы в управляющей должности от 6 месяцев, обучаемость, готовность к развитию, самостоятельность в принятии решений, умение анализировать показатели, вежливость, доброжелательность.
Условия: официальное оформление, график 5/2 (ПН-ПТ), растущий доход (+премии), офис расположен в центре, предусмотрена стажировка, приятный коллектив.
Цена: | 40 000 руб |
Город: |
Владикавказ
|
Тип: | Вакансия |
Автор: | Ирина Халаева | Все объявления автора |
Регист:Регист: | с 26.06.2017 |
Дата: | 12.10.2017 17:27 |
Номер: | 1581509 |
Сделать объявление:
Похожие объявления
Требуется администратор офиса
29 000 руб
03.04.2017
Личный помощник
30 000 руб
12.09.2017
Руководитель коммерческого отдела
45 000 руб
23.08.2017
Руководитель коммерческого отдела
45 000 руб
05.03.2018
Руководитель проекта
65 000 руб
02.08.2017
Требуется помощник руководителя
Без цены
18.03.2019
Личный помощник руководителя
45 000 руб
26.06.2017
Руководитель коммерческого направления
50 000 руб
22.09.2017
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Требования: Требуется коммуникабельный, ответственный, с чувством юмора сотрудник, готовый грамотно работать с людьми. В работе важно умение...